Оформление заказа
При оформлении заказа необходимо проверить зону обслуживания, обозначенную на карте доставки.
Нет ограничений по минимальной сумме заказа.
Заказы по телефону не принимаются.
Изменить адрес доставки или отменить заказ можно до момента поступления заказа в сборку, статус заказа отображается в личном кабинете Покупателя. Пожалуйста, будьте внимательны и убедитесь в корректности заказа до его оплаты.
Для того чтобы быть уверенными в свежести доставленных Вам товаров, мы ввели ограничения по времени доставки готовой еды собственного производства. Информация о возможном времени доставки таких товаров указана в подробном описании товара (доступно при нажатии на карточку товара).
Доступны опции упаковки заказа в полиэтиленовый пакет, бумажный пакет либо без пакетов (в данном случае курьер выложит товар в указанное покупателем место). Опция "без пакетов" не исключает упаковку части товаров в фасовочные пакеты. При наличии в заказе товаров из категории "готовая еда" в стоимость заказа автоматически включается платная упаковка – контейнеры и лотки, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и ограничениями по весу и объему товара в упаковке. Платная упаковка отображается в корзине и не может быть удалена Покупателем.
Фото товара на сайте может отличаться от внешнего вида товара в заказе.
При оформлении заказа в поле «Данные Покупателя» необходимо указать Имя и номер телефона Получателя товара. Эти контакты будут использованы курьером при доставке заказа.
Если Вы не хотите, чтобы курьер вас беспокоил накануне доставки, пожалуйста, укажите «Не звонить» в поле «Комментарии к заказу».
При заказе товара Вам необходимо выбрать один из трёх вариантов замены:
- отказ от замены,
- замена товаром с меньшей стоимостью,
- замена товаром как с меньшей, так и с большей стоимостью (для работы по последнему варианту необходимо включить сохранение данных банковской карты при оплате заказа «онлайн»).
Ограничения по отклонениям стоимости товара-заменителя в меньшую и большую доводиться при согласии на соответствующий вид замены.
Внести изменения в заказ, отменить заказ самостоятельно можно только в статусе « В ожидание сборки».
Ранее оформленный заказ можно повторить в кабинете пользователя, кнопка «Покупки».
Максимальный вес заказа не может превышать 300 кг; максимальный объем 0,9 м3. В случае превышения с вами свяжется специалист службы доставки для внесения изменений. Ограничение обусловлено грузоподъёмностью автомобилей доставки.
Вопросы и ответы
Мне гарантировано доставят всё, что я закажу?
Мы осуществляем сборку Вашего заказа непосредственно с полок магазина, поэтому, ограничены остатками товара на торговом объекте и, возможно, какого-то товара не окажется в наличии. Вы сможете увидеть собранное количество в личном кабинете. Рекомендуем дать согласие на замену товара в случае его отсутсвия, Вы всегда сможете отказаться от товара заменителя при приемке товара у курьера.
Как заказать весовой товар?
При заказе весового товара сайт предложит Вам шаг, при помощи которого Вы сможете изменять вес товара в корзине. По факту вес товара может незначительно измениться в меньшую сторону.
Могу я изменить время доставки?
Для изменения времени доставки Вам необходимо отменить заказ и повторить его, выбрав доступное на сайте время доставки.
Как повторить заказ?
Повторить ранее оформленный заказ можно в кабинете пользователя, функциональная кнопка расположена рядом с номером заказа.
Я не отменяла заказ, почему он в этом статусе?
Отмена заказ может быть произведена по инициативе Продавца в следующих случаях:
- Нарушены сроки оплаты заказа
- Имеются препятствия к доставке товара
- В иных случаях, предусмотренных условиями Публичного договора.
Может ли специалист call-центра мне оформить заказ?
Нет, заказ оформляется через сайт Покупателем.